8 (495) 643-55-13

myfunday-logo

акция организация праздников

 

Акция -25%

 

button_rass_2

 

 

Xg2ASI66l0c


8 (926) 324 43 72

 
 
 

 

 

Популярные программы:


костюм аниматора

 

ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ

- КОСТЮМ АНИМАТОРА

 

Нашей мастерской является театр (созданный более 15 лет назад на базе театральной школы К.Станиславского и ГИТИСа). На базе театра проходят гастроли и показы спектаклей известных авторов, что позволяет постоянно совершенствоваться аниматором и заказывать новые костюмы в костюмерную. Практически все аниматоры играют в спектаклях и имеют не последнее отношение к настоящему искусству лицедейства, пантомимы, реприз, сатиры и других элементов.

 

В КОСТЮМЕРНОЙ БОЛЕЕ 50 КОСТЮМОВ,

КУПЛЕННЫЕ ИЛИ СШИТЫЕ ПОД ЗАКАЗ

Наша команда. Здесь Вы сможете поближе познакомиться с нашими аниматорами, артистами, фотографами, психологами, инструкторами и многими другими, которые будут стараться, чтобы подарить Вам и Вашим близким тепло, доброту, счастье, в общем, просто настоящий праздник. Так же у нас есть в базе и многие другие артисты (ходулисты, жонглёры, эквилибристы, иллюзионисты-фокусники, танцоры, музыканты, пародисты, клоуны и другие). Люди, с которыми мы работаем  - это команда успешных и жизнерадостных людей! смотреть здесь

 

СЕРТИФИКАТ

Актёры, работающие в театре, сертифицированы на базе Школы Анимации ПЖ, которые проводятся ежемесячно и составляют курсы с практическими занятиями в 70 учебных часов.
 
 
 

театр аниматоров

СТАТЬЯ: КОМПАНИЯ ИЛИ ЕЁ ИМИДЖ?

Что есть реклама? Или зачем нужна известность? Почему имидж создаёт спрос? Все знают ответы, но не все помнят о особенностях конкретной отрасли.

В Event management, так же как и в других отраслях  biasness РФ Public Relation играет значительную роль для любого  Event агентства. В частности имидж и известность компании – «Имя», создают спрос на услуги. А наш спрос это не что иное как клиенты на наши услуги. Говоря о внешнем имидже и статусе, не забывайте, что на первом месте стоит мнение и отзывы о компании в целом.

Каждая компания должна занять свою нишу на своём рынке услуг (в своём регионе). Ко всему нужно получить «своих» клиентов (заказчиков согласных на эту цену и качество и на нужные особенности). Для работы надо иметь базу «живых» аниматоров, ведущих и актёров (отсмотренных и проверенных в деле). «Живые» это значит действующие в самое ближайшее время, которым можно позвонить и по обозначенной цене договориться о заказе.

В любой работе этой области есть правило человеческого фактора, которое нельзя забывать (как с клиентами, так и с подрядчиками). Мы все люди и можем забыть, что то и не выполнить. Работая на перспективу с профессиональным подходом к делу успех гарантирован.

Если появляется «свой» (готовый на долгое сотрудничество)  подрядчик или клиент  его можно подтягивать и раскручивать (правильно ориентировать). Но нужно понимать что «свой» в любой момент могут стать не твоими. Помнить это, - правило хорошего тона.

Перспектива – главное в работе в молодой компании этой отрасли, это работа на перспективу (на бренд и имя). Компания должна быть на слуху. Внутренняя и внешняя политика компании хорошо выстраивается и придерживается во всём. При разных подходах необходимо постоянное согласование действий.

Половина работы менеджера происходить по телефону: принятие заказа (надо раскрутить, всё узнать, нужное предложить – всё в открытую); организация подрядчиков.  «Виртуальный офис» помогает быть всегда на связи. При первом контакте с клиентом ( и в дальнейшем), надо быть на джусе и с куражом, правильно эмоционально красить ваши услуги. Когда заказчик спрашивает менеджера, о какой то конкретной услуге, менеджер отвечает (при отсутствий услуги), что «на выезде» или «в дороге», а лучше «приболела». Это необходимо для представительского вида компании.

Внутренняя политика может быть только единой (для эффективной работы). Чем меньше компания тем сильнее корпоративный дух. Команда – это главное для эффективности работы. Исследования показывают, что в 70 процентах маленьких фирм, коллектив дружен. Но диагностика климата в коллективе необходима.

Вся работа проводиться с подрядчиками за процент или по договорённости (лучше оплата по безналу – получается меньше отчислений в налоги). Подрядчики подстраиваются по наш флаг и тем самым работают на наш имидж. Только качественно работающие подрядчики создают Ваш положительный имидж. Все в этой сфере работают по предоплате. Это необходимо из-за особенности продукта труда (услуги).

Многие компаний получают хороших клиентов за счет выигрышей тендеров (конкурсов). Что бы его выиграть необходимо, написать программу не хуже других, а цену поставить ниже, как вы понимаете это зачастую невозможно. В особенностях Российского рынка Event услуг (тендеров на Event проведения) существует некоторая хитрость. Многие крупные компанию устраивают конкурс что бы «отмыть» финансовые капиталы, многие для «галочки», а некоторые в обязательном порядке (но выигравшего уже заранее назначают). Клиента всегда необходимо чуть- чуть обманывать, что бы при заказе можно было адекватно залатать «дыры» (во имя успешности мероприятия).

Что бы войти в хорошие взаимоотношения с клиентом, необходимо попасть в его зону доверия. В ходить не намерено, а по настоящему – заслужив уважение. Лучше быть в хороших отношениях с клиентом. Но если быть «мастером», то хватит простой конкретной, качественной работы менеджмента.

Что бы имидж улучшался, а впечатления о работе вашей компаний были положительными, необходимо как можно чётче подходить к заказам. Любить клиентов и показывать им свою любовь. Выбранный стиль работы (внутренняя и внешняя политика), строго поддерживающийся менеджерами, может быть как успешным, так и абсолютно неподходящим для Event отрасли услуг. Event бизнес вообще сам по себе «непрозрачный» бизнес – бизнес, где всё нужно ставить на доверии. Получение заказов, выполнение проектов, внешние впечатления, ценовая политика, удовлетворения заказчика – это всё то, что должно чутко отслеживаться. Успех не покинет Вас, если выполнение работ будет направлено на качество. Научиться работать на качество - Первое дело, отдавшись целиком, делая одно дело за другим, в хорошем темпе – Второе дело или Талант.

И главное: Ваш имидж говорит об имидже компании, в которой вы работаете, и наоборот." 

Творческое объединение AG, театр "FM" и группа компаний "Арт Групп"

Адрес: 117461 г. Москва, ул. Гастело 39

Телефон: 8 (495) 643-55-13

teatr

Copyright © 2010 - 2018

Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено!

Карта сайта

Яндекс.Метрика Panteon Web Studio