8 (495) 643-55-13

myfunday-logo

акция организация праздников

 

Акция -25%

 

button_rass_2

 

 

Xg2ASI66l0c


8 (926) 324 43 72

 
 
 

 

 

Популярные программы:


 

Справочник: "Заметки организатора праздников"

(от Ведущего Аниматора)

 

Здесь представлены статьи написанные менеджерами Event-индустрии для тех, кто ищет ответы. Статьи представлены с точки зрения организатора праздника и расположены в хронологическом порядке начиная с Нового Года.

книга-справочник по организации и ведению праздников

 

Сжатые справки по отдельным отраслям event науки и организации праздников.

 

рекомендации для клоунов

Подбор площадки для анимации.

* Во-первых: это ваша база подготовленных (используемых) площадок.
* Во-вторых: существует постоянная проблема с бронированием площадки – бронирует тот, кто первым привозит деньги.
*В-третьих: Лучше иметь разнообразный выбор площадок и лучше в 2х вариантах.
* Хорошая площадка - надёжная площадка (заблаговременная договоренность, уборка, сниженные риски ЧП).
* Подразделяются площадки на городские (рестораны, актовые залы, бары, концертные залы, боулинги, центры развлечений, клубы, квартиры и т.п.) и загородные (поляны, дома отдыха, зоны отдыха, загородные дома, специализированные комплексы и т.п.).
* Определить, что необходимо и чем придётся дополнить площадку - важная задача, решаемая менеджером. Точно обговорить всё необходимое на площадке.
* На открытом воздухе, нельзя забывать про климатические условия.
* Дома отдыха и пансионаты в основном невыгодны.
* «Отбить» потери на пансионате можно за счет шоу программы.
* Рестораны самые распространенные площадки.
* Сценические площадки (концертные,  театральные, эстрадные) уже, как правило, имеют звук и свет.
* Основная проблема в площадках, да и в любой другой отрасли, легко решается количеством выбора (предложения).
 

 

рекомендации аниматорам

Шоу программа (аниматор-Ведущий).

* Шоу программы это главная часть любого праздника. От неё в большей степени зависит впечатление о мероприятии.
* Шоу программы в основном строятся конкретно  только в одном стиле. Но могут быть из разных компонентов.
* Лучше, что бы клиент определился с программой по телефону. Если клиент захочет прослушать артистов, это займёт драгоценное время.
* После приблизительного определения Шоу (направления), подбирается необходимый ведущий.
* Ведущий и клиент уже конкретно определяют сценарии, и после предоплаты составляется конкретный time list (play list) – краткий сценарий.
* Менеджеру важно понять: для кого - гости, зачем - повод, как – форма проведения, почему – какую концепцию праздника желает заказчик.
* Для большого, значительного мероприятия необходима хорошая (большая) шоу программа. Может состоять из нескольких показов. А показы могут состоять из концерта, интерактивов, презентаций, парадов и т.д.
* Присутствие сильного (энергичного или увлекательного) номера (артиста, исполнителя) обязательно. Кульминация должна быть обязательно.
* После разработки определяется подходящее оформление и необходимый реквизит.
* Любому ведущему и соответственно самому менеджеру, сложно работать по чужому сценарному плану. Сценарный план пишется, в основном, под кого-то - конкретно.
* Существует предоплата, это важный элемент осуществления заказа.
* Составление сценария и time listа происходит по схеме:
1. Оперативная часть (при необходимости адаптации - включаемости участников);
2. Разогрев;
3. Повышение до кульминации.
* Организовать шоу программу самому не сложно, но помощь все ровно понадобиться.

 

 

для event менеджера

Техническая часть или тыловая работа (технический аниматор).

* Техническая поддержка основывается на труде монтажников, рабочих,  звуковиков, световиков, электромонтеров и многих других специалистов.

* Под техническим обеспечением мероприятия понимается техническая поддержка (электричество, оборудование, персонал и  т.п.): световое оформление (прожектора, дискотечный свет и т.п.),  звуковое сопровождение (звуковая, концертная   аппаратура и т.п.), оформительская часть и декорации, монтажные работы (оборудование сцены,ограждения и монтаж), а так же охрана, кейтринг, стоянка и другое.

* Звуковое оборудование важно подобрать с ди–джеем, в  мощности соответствующей количеству человек и площадке.

* Световое оборудование важно подобрать со светорежиссёром, в  соответствии с требованием: дискотека, выступление звёзд или концерт, подсветка, театральный свет, световая пушка и т.д.

* Монтажные работы по установке сцены и декораций, а так же заказ оборудования самой сцены, вопрос неоднозначный.

* Вопросы стоянки и ограждений, а также подсобных помещений решать придётся всё же вам, с руководством площадки.

* Успех мероприятия, моментально пропадет, при отсутствии должной тех. поддержки.

* Подрядчики (службы, агентства) найдутся. Нет проблем с поиском  подрядчиков: обеспечение охраны, обеспечение питания, установка оборудования, административно – хозяйственная часть и т.д. Вопрос лучшей цены.

* Административно – хозяйственный отдел (АХО) необходим для крупного мероприятия, так как специально подготовленные люди гораздо лучше выполнять все тонкости этой работы.

 

 

совету организатору праздника

"Праздник на двоих" с аниматорами и без!

* Мероприятие на двоих проводятся редко – это ещё не устоялось у нас в культуре.

* «Для двоих» - эти мероприятия, как правило, имедживые, проходящие на возвышенных тонах.

*  Такие развлечения: Лимузин, Фейерверк, Вручение цветов, Ресторан, Музыкант в ресторан, Танцовщицы в ресторан и другие.

* Существует небольшая сложность - это повышенная срочность.

* Некоторые вещи в "праздник для двоих" необходимо чтобы выбрал сам клиент (подарок, цветы, ресторан). Сюрпризы очень опасны, специфика российского рынка показывает, что люди не готовы волноваться.

* Менеджеры, специализирующиеся на «праздник для двоих», тонко и чутко определяют и выполняют задуманное.

 

создания детского праздника

Компания или её имидж?

* В Event отрасли играет значительную роль в успешности агентства.

* «Имя» создаёт спрос.

* «Свои» клиенты (заказчики согласных на эту цену и качество) – те люди, на которых нужно ориентироваться.

* Надо иметь базу «живых» аниматоров, ведущих и актёров (отсмотренных и проверенных в деле).

* В работе Event области есть правило человеческого фактора. Мероприятие зависит от людей, за счёт которых оно происходит.

* Если появляется «свой» подрядчик или клиент его можно подтягивать и раскручивать. Клиент, у которого несколько мероприятий прошли «на Ура», будет дружить с Вами.

* Любить клиентов и показывать им свою любовь.

* Перспектива – главное в молодой компании (работа на имя). Завоевать свой особый престиж, свою клиентуру и свою отрасль (нишу) – вот к чему надо стремиться первые пару лет.

* Половина работы менеджера происходить по телефону. Правила телефонных переговоров во многом способствуют успеху.

* Чем меньше компания, тем сильнее корпоративный дух. Если компания молодая, а руководство сильное, то общий дух будет помогать и выручать.

* Команда – это главное для эффективности работы. Взаимопонимание, доверие, позиционирование своей роли, расположение к общей цели.

* Вся работа проводится с подрядчиками за процент. Процент это доход любого Агентства (компаний посредника).

* Подрядчики работают на наш имидж. Беря на себя ответственность, мы получаем доход и «Имя».

* Все в этой сфере работают по предоплате. Связанно это с нестабильность.

* Многие получают клиентов за счет тендеров. Выиграть сложно, но выиграв раз – клиент твой.

* Event бизнес вообще сам по себе «непрозрачный» бизнес. Много «подводных камней» ни кем не просчитываемых.

* Успех не покинет Вас, если выполнение работ будет направлено на качество. Соответственно принизив количество, а значит и прибыль.

 

Идеи, особенные мысли или просто общие замечания, отмеченные в процессе  "первых шагов обучения event технологии".

 

О хитростях договора с агентством праздников.

Есть люди постоянно сомневающиеся, а есть постоянно ищущие выгоду. Некоторые Клиенты любят устраивать подвох в договоре. Какой-то незаметный, но очень важный в плане денег. И, конечно же, он выплывет вам назло  в процессе работы. Предостеречь себя от ремарки (пример): «…если опоздание в 5 минут, то выплачивается штраф в форме 10 процентов от стоимости заказа»,  необходимо составлять договор самому.  Или подробно и категорично обсуждать с заказчиком. Почему агентство не обманывает: потому что оно зарабатывает на выполнении работы, а работы много, и некогда заниматься ерундой.

 

Плохие клиенты - организаторы.

Существуют специальные клиенты (особенные) – национальный фактор, особое положение в обществе, извращенность ума, принадлежность и т.д. В общем, все люди разные, но существуют выпадающие из разряда нормы. С ними специфично работать  и их трудно понять. Это такие люди как: незнающие чего хотят, всезнайки, неуверенные, недоверчивые, жадные, наглые и т.д. Главное надо помнить, что все они хорошие, а их недостатки компенсируются вашим профессиональным подходом.

 

Жадность клиента или экономия праздника.

Все мы хотим сократить затраты и увеличить доходы. Это нормально. Клиент любит хитрить, сбивая цену. Добиваясь минимальной цены за работу и за продукт. Делая так, он отнимает только деньги посредников (то есть агентства). Он может, говорит, что есть другие варианты и выдумывая новые условия договора. А так же всё узнавать и пропадать. С этим нельзя бороться, но можно быть готовым.

 

Свои Клиенты и организация праздника в радость.

«Свой клиент» - заказчик который ориентируется на ту цену и то качество, которое вы предлагаете. Важно сделать так, что бы он не нашел более подходящий вариант.  Тут необходимо стимулировать. У каждой компании свой клиент. Быть попсой и брать на себя большой спектр клиентов приведёт к потере индивидуальности. В борьбе за выживание среди одинаковых фирм индивидуальность огромный плюс. Не нужно работать не со «своим» клиентом, или если клиент не устраивает Вас (заведомо сложный и проблемный).

 

Точная цена праздника.

Менеджер предлагает конкретную цену. Это помогает клиенту правильно выбрать необходимый уровень товара. Но предлагать конкретную цену, например среднюю или высокую.

 

Низкая цена - хорошее качество.

«Ну как у вас всё дорого?» - спрашивают или «не спрашивают» вас клиенты. И основной вопрос, который вы должны спросить в первую очередь – «А что бы вы хотели?», - дальше остается понять, что конкретно нужно предлагать.

 

Европейский сервис по предоставлению услуг по организации праздников.

Ведение клиента от начала до конца подразумевает, хорошие отношения с ним в разных ситуациях на протяжении всего времени. Ситуации бывают самые тяжелые, но есть такое правило: «хороший работник тот, кто выполняет работу точно без отклонений». В этой ситуации ваша адекватность и не кончаемый позитив – норма. Задай те вопрос: «А вы профессионал своего дела?»

 

Резервирование площадки.

Пока оплаты нет (или предоплаты), резервирование не точное (условное). Условное резервирование это вроде уже снято, но если кто-то заплатит раньше, значит, вы пролетели. Площадки, с которыми у менеджера личные контакты удобны, они доверяют вам, а вы соответственно им.

 

Подрядчики, партнёры, коллеги.

Между собой подрядчики независимы, никто никому ничего не должен. Порядочные люди будут стараться понимать, что делают общее дело, другие наоборот будут относиться наплевательски к делу общему. Умение урегулировать взаимоотношения подрядчиков уже полдела.

 

Местные.

Всегда есть сложности работы с «местным» специалистом (пр. ди-джей ресторана). «Местными» называют ди-джеев, аниматоров, ведущих и т.д. которые работаю непосредственно в одном определенном месте. Когда вам предстоит работать с таким специалистом, возникают сложности недопонимания. Пример: Заказывая ресторан, их ди-джей не обязательно будет выполнять все ваши условия (из-за своих убеждений или запретов площадки). Решение: найти общий язык и организовать взаимопонимание.

 

В.И.А. и музыканты.

В нынешнем понимании ВИА это несколько человек – музыкантов под фанеру. К этому все привыкли, минусовки это нормально. На самом деле это музыкальный коллектив, работающий целиком в «живую». Такие коллективы и до сих пор существуют. Качественный ВИА в живую стоит дорого. Зато ВИА девчонок с минусовкой попсы везде успешно продаётся.

Творческое объединение AG, театр "FM" и группа компаний "Арт Групп"

Адрес: 117461 г. Москва, ул. Гастело 39

Телефон: 8 (495) 643-55-13

teatr

Copyright © 2010 - 2018

Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено!

Карта сайта

Яндекс.Метрика Panteon Web Studio