8 (495) 643-55-13

myfunday-logo

акция организация праздников

 

Акция -25%

 

button_rass_2

 

 

Xg2ASI66l0c


8 (926) 324 43 72

 
 
 

 

 

Популярные программы:


АНИМАТОР НА КОРПОРАТИВ

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА 10-45%
 
LIMITED SALE* - УТОЧНЯЙТЕ ДАТЫ
 

КВЕСТ / ТИМБИЛДИНГ / АНИМАТОРЫ

 

В основе корпоративных
 программ стоит встреча гостей и анимационные локации, по этому наш аниматор на корпоратив точно знает, как именно должен проходить корпоративный праздник, и как аниматоры должны вести развлекательную программу. Ведущий для корпоратива, так же, должен быть особенным и динамичным.
 
Встреча гостей аниматорами, ходулистами, мимами, как правило создает стиль торжества и отличное настроение всем гостям!
 
Копроративный праздник и развлечения на мероприятие включают в себя командные игры, соревнования, конкурсы и испытания с комической составляющей и психологическим планом организации микрогруппы в коллективе. Таким образом, гости хорошо отдыхают и превращаются в настоящую команду успеха!
 
 
СТАТЬЯ ОТ ВЕДУЩЕГО ТРЕНЕРА "КОМАНДА УСПЕХА!"
Важный рычаг руководителя по персоналу - это командообразование. Работая в компании, нам бывает не ясно, почему мы все каждое утро играем, а каждый вечер вместе собираемся для обсуждения. Существует мнение, что Team Building - это штука иностранная и не совсем нужная. При этом многие жалуются на взаимоотношения в коллективе, дружность и атмосферу работы в компании. Как не странно речь идёт об одном и том же. Эта проблема, действительно требующая тонкого подхода. Речь идёт о человеческом факторе и об отношениях между людьми. Отношения и общение между друг другом это, пожалуй, самое важное в жизни людей. Командообразование: одна из главных целей выявление кадров (просмотр имеющегося для реконструкций, повышения в лидеры – начальники, активизации - раскрытия новичков). Программы бывают абсолютно разные: активные, пассивные, психологические и интеллектуальные, и другие. На рынке РФ командообразование используется как активный отдых или подвижный копоратив. Статистика показывает цифры о том, что в России никому не надо грамотной корпоративной культуры, вполне хватит обычных приятельских отношений. В идеале это не так, и на западе тоже не так. "Командообразование не подходит под наш менталитет",- кричать те, кто боятся тратить деньги, соответственно не сделав расчета затрат и выгоды. Это необходимо: Скажите здорово, когда все знают своё место и ценят работу другого? Или отдел работает для общего дела, нужного им  ради общей идеи, а не для зарплаты каждого. Для организации командообразования необходимо: площадка, ведущий, аниматоры, тренеры, инструктора, сценарии, реквизит, знаки различия. Для успешности мероприятия необходимо дополнение программы тренинга развлекательной частью (выступления, питание, шоу программа, музыкальное сопровождение). Для сюжетной программы (тематической) необходим Ведущий, а так же аниматоры, тренеры и инструктора. Программа должна заранее быть чётко прописана и проработана (реквизит, сценарий, персонал, подрядчики). Для настоящего командообразования необходим, хороший психолог, тренер, инструктор (по направлению: альпинизм, туризм, дайвинг, вождению и т.д.). Наличие в командообразовании аниматоров профессионального уровня необходимо. Как правило, в командообразовании организаторскою работу проводит Ведущий (инструктор, тренер, аниматор – ведущий), но роль анимации предельна высока. Всё завязано на «погружении» участников в игру -  на их включённости в процесс. Аниматоры поддерживают интерес у игроков, подбадривают их и веселят (дают дополнительные стимулы). Инструктора и тренеры нужны при сложных физических и сложных интеллектуальных задачах (и для безопасности). Перерывы во время проведения программы исключены (люди поехали отдыха, а «активный» отдых в России это …) по причине опасности алкогольного опьянения. Опасность для командообразования это алкоголь – ведёт к повышенному травматизму. Первая помощь при активных видах спорта, наличие минимальной скорой помощи обязательно. Страхование в РФ не используется по причине возрастания цены (но при крупных проектах желательно уменьшить риски). Командообразование можно встроить в любое мероприятие (или любое мероприятие можно перестроить под командное дело). Но сделать это необходимо умело. Многие Event менеджеры по командообразованию грешат использованием разных игр и тренингов в одной программе (без учёта совместимости). Всегда среди заказчиков есть люди – «балласт» (которые придерживаются позиций – быть в стороне), которым необходимо отводить пассивные роли. Есть определённые стандартные программы пользующиеся спросом (Верёвочный курс и все подобные ему: ёмкие и точные), но намного эффективней проводить качественные широкоформатные Team Building (намного реже, зато финансово крепче). Не покрытая ниша командообразования это подростковый возраст - от 14 лет. Прежде всего, это связано со сложность возраста. Где необходимо молодёжное командообразование: окончание школы – сплотить друзей. Начало студенческой жизни – более быстрая включаемость в коллектив (образование дружной группы). Приобретение друзей на выезде (в путешествии, на новой работе). Сплочённость молодёжного объединения. Если же в вашем коллективе всё в порядке, к примеру, все хорошо общаются и работа идёт дружно, есть предпосылки к переходу на более высокие результаты. Командные тренинги обучают (помогаю освоить и приобрести новые навыки) не только позитиву и хорошим отношениям, но и правильной, точной работе. При выполнении программы для большой группы, обратите внимание на увлеченность всех участников. Старайтесь не выпускать из виду участников, пассивным игрокам дать соответствующие сторонние роли, а активным более ответственные и сильные (для получений ими максимального результата). При первой встрече с необходимостью командообразования, возникает вопрос сомнения: «Неужели несколько часов решат взаимоотношения?». Если не решат, то хотя бы создадут искру для разрешения. А хорошие отношения усилятся, и будут подтягивать других индивидов. Мой ответ: «Да!».

СТАТЬЯ ПО КЕЙТЕРИНГУ  "ОСНОВА ПРАЗДНИКА - БАНКЕТНАЯ ЧАСТЬ"

Банкетная часть любого мероприятия это важная и очень хлопотливая работа. Публика будет веселиться, и отдыхать, но только при условии её сытости. А обслуживание стола отразится на общем впечатлений от мероприятия.Бывают различные организационные типы питания: банкет (застолье с официантами имеет тоже свои разновидности), фуршет (без посадки или частичная посадка используются для удобства проведения самого мероприятия), разновидности по другим признака (кейтринг, выездной повар  у клиента, в специальных местах и т.д.). Различие в основном по признаку удобства питания в мероприятии. В основном менеджеру приходиться заниматься подбором ресторанов (большая часть заказов - банкет в ресторанах), много хлопот с хитростью клиента и хитрость ресторана (в любом случае необходимо получить свой 10% от стоимости питания). Рестораны работают по принципу: предлагают своё количество человек и минимальную стоимость на одного человека. После организации взаимодействия с рестораном, клиент едет выбирать необходимое меню. В процессе утверждения меню участие менеджера не нужно. В любом меню, как правило, на спиртное выделено больше денег, чем на еду. Это связано с предпочтениями клиента и рыночными условиями продаж ресторана. Некоторые клиенты придерживаются слабоалкогольного стола. Это соответственно влияет на общее веселье публики. Что для банкета, так и для фуршета необходимо оформление: музыкальное, декорационное, застольное. Это делается по предпочтениям заказчика (зачастую не делятся). При организации банкета необходимо рассчитывать помещение от 1,5 м.кв. на 1 человека. При фуршете без посадки в самом маленьком помещении может поместиться значительное количество гостей (в 3-5 раз больше). Фуршет характеризуется тем, что удобно взять и съесть что хочется, к тому же количество подходов не ограничено, а количество продуктов наоборот. Фуршетная линия располагается максимально удобно и возможна на не котором расстоянии от посадочных мест. Получается и экономия на питании и на обслуживании, но удобства меньше. При заказе возможны официанты, разливающие алкоголь. Фуршеты отличаются самообслуживанием. Для горячих фуршет, подрядчик имеет специальное оборудование. Также в специальных поддонах подается на фуршетную линию. Кейтринг (выездная кухня) специфичен своей динамичность, поэтому лучший способ сделать хорошую выездную кухню, будет через подрядчика (нежели своими силами). Уровень кейтринга может быть не ограничен, при желании заказчика могут быть любые блюда. Количество еды: клиент как нормальный человек хочет сократить свои расходы, поэтому экономит на количестве. Цель менеджера убедить клиента в обеспечении нужного количества питания (лучше больше). Когда гости понимают, что на столе кончается еда, а в животе пусто, то мероприятие теряет всякий положительный образ. Главное для event менеджер, при организации банкетной части это, прежде всего условия определённые клиентом: комфорт гостей и количество еды. При выполнении этих условий на хорошем уровне, можно не беспокоиться за  впечатления заказчика.

     
 

Творческое объединение AG, театр "FM" и группа компаний "Арт Групп"

Адрес: 117461 г. Москва, ул. Гастело 39

Телефон: 8 (495) 643-55-13

teatr

Copyright © 2010 - 2018

Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено!

Карта сайта

Яндекс.Метрика Panteon Web Studio