8 (495) 643-55-13

myfunday-logo

акция организация праздников

 

Акция -25%

 

button_rass_2

 

 

Xg2ASI66l0c


8 (926) 324 43 72

 
 
 

 

 

Популярные программы:


ПИРАТЫ - КЛАДОИСКАТЕЛИ

ОСТРОВ ЧЕРЕПА: ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ И ОСТРОВ СОКРОВИЩ

"ПЕРВЫЙ РАЗ?" - СКИДКА 10-50%

LIMITED SALE* - УТОЧНЯЙТЕ ДАТЫ

КВЕСТ / ТИМБИЛДИНГ / АНИМАТОРЫ 

 

 

На  кого  обрушилась удача неясно, но понятно, что этот шанс упускать нельзя. Как назло, команда «путешественников» нашла только часть карты. Каково было их удивление, когда они узнали что команда «кладоискателей» нашла вторую часть карты. Никто не хочет делиться. Решение одно – соперничество! Так вышло, что один из путников может расшифровать карту и даже знает секреты этих сокровищ. Обе команды участников отдельно друг от друга наняли этого путника проводником «Капитана семи морей» (Ведущим). С начала проводник узнаёт у команд информацию для поисков.

Сценарный план:

• «Викторины для кладоискателей», «Блеф клуб: верители вы?», «Тайный цветок»
• «Побег»
• «Крестовый ход»
• «Погони»

В программе:

  • Ведущий и помощник
  • Звуковое оформление
  • Сувениры
  • Верёвочный реквизит и атрибутика

Все ищут сундук с золотыми монетами… Чёрная метка выпала команде Пиратов – значит первый пушечный залп команды Хокенса! (Команда Флинта и команда искателей приключений – Джека Воробья). По желанию пересекаются сюжетные линий «Ящик Пандоры» - сундук сюрпризов,  «Пираты Карибского моря». Сколько мертвецов и чей мушкет точнее сразу не разберёшь! А ещё Верёвочные испытания, запутанная карта и неприступный Форт. Самые классные аниматоры пираты подарят сундук с пиратскими подарками. 

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ПРАЗДНИКА

1 этап «Встреча»:

Вручение обмундирования. Представление «Кабака Хромая кобыла». Выдача флага.  Знакомство команд и знакомство с островом.

•Задание №1. «Флаг». Выдаются отличительные знаки (банданы) для каждой команды и части флаги (баллончики с краской, палка, ткань). В подарок каждой команде выдается кусок карты.
•Задание №2. «Приветствие». Команды готовят небольшое приветствие из названия, а также выбирают капитанов.
2 этап. «Карта»:
Прохождение испытаний за получение кусков карты.

• Испытание «Островок Мертвеца». Команда должна вытащить из круга 10 различных предметов при помощи веревочного захвата. Любое неточное действие хотя бы одного игрока приводит к падению, пойманного предмета. На одном из предметов есть кусок карты.
• Испытание «Боевой Раскрас». Испытание, в котором команда совместными усилиями превратиться в настоящих пиратов. Бороды, усы и фингалы – настоящая свобода творчества (Аква грим – краски).Судейство по времени и красочности.
• Испытание «Пли!». Стрельба по мишеням - шарам.  Воздушные шары, в каждом из которых находится карточки с буквой алфавита. Команда должна сложить подсказку за  7 выстрелов.  Если команде не удается сложить, то команда оставляет буквы у себя. Четыре цвета букв. Правильный цвет только один. Подсказка состоит из 12 букв.
• Испытание  «Пещера». Команда должна доставлять по цепочке предметы  с одной стороны на другую. У всех участников цепочки, завязаны глаза, кроме последнего. Если передаваемый предмет падает, то команда выполняет задание сначала. Сложность в том, что среди предметов попадаются «лизуны», которые просто так в руках удержать трудно. В конце концов, нужно будет определить какой из предметов может относиться к сокровищам (подсказка  красный цвет) + мороженое.
• Испытание «Петля Линча». Команд распутывается из узла. Сколько потребовалось времени.
• Испытание «Опасные тропы». Команда должна преодолеть сложный участок –«над пропастью». У участников  связаны ноги веревочками. У первого участника связана левая нога с правой ногой второго участника, у того в свою очередь левая нога  связана с правой ногой следующего и т.д. Если участник «падает» (встает одной ногой в «пропасть») с «мостков», то команда выполняет задание с начала.

оформление воздушными шарами по пиратски

3 этап «Весёлый Роджер»:
Борьба за Форт: команда, одержавшая больше побед в соревнования за куски карты, получает в награду форт. Поднятие Флага Компаний.
• Испытание «Залп». Волейбол огромными воздушными шарами на время.
• Испытание «Погоня за богатством». Это соревнование по пятиборью (серия  игр по принципу эстафеты). Этот этап по-настоящему покажет какие пираты проворнее и быстрее.
• Испытание «Морской бой – Великан шахмат». Шахматная игра с меньшим количеством фигур, по уменьшенному полю. В роли фигур игроки. Для совершения хода игроку необходимо выполнить маленькое задание. Шарики «жизни» привязанных к ноге (команды белых и чёрных шаров).
• Испытание «Абордаж». В каждой команде игроки подразделяются на стрелков(девушки) и на матросов (мужчины). На расстоянии 20 метров очерчиваются параллельные границы, между ними кладутся 2 бревна моста на ровном расстоянии друг от друга и от границ. Стрелки стреляют по матросам – противникам. Матросы должны перебежать по мосту. Очки: перебежал +1, поймал снаряд во время перехода +2,  упал с моста, выбыл, попали мячом -1. Игра заканчивается при потере всех матросов. Побеждает команда, получившая больше очков.
 
4 этап «Клад»:
Финальное задание: Конкурс капитанов на получение последней подсказки к карте. Поиски ключа от сундука. У каждой команды может свой ключ от своего сундука.
•Задание «Азимут». Притягивание каната в форме звезды.
•Задание «Веселый Роджер».  С завязанными глазами командир борется против команды противника.
•Задание «Ящик Пандоры». Поиск ключа по карте с подсказками.
...
10 этап «Легенда  Пандоры»:
Вручение сундуков в соответствии с ключами и поздравление победителей. 
 
    
 

Творческое объединение AG, театр "FM" и группа компаний "Арт Групп"

Адрес: 117461 г. Москва, ул. Гастело 39

Телефон: 8 (495) 643-55-13

teatr

Copyright © 2010 - 2018

Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено!

Карта сайта

Яндекс.Метрика Panteon Web Studio